На этой волне концерн ROX Motor запускает нестандартную кампанию для внедорожника премиум-класса ROX 01. Ролик под провокационным названием «Скучно, девочки!» выходит в эфире крупнейших федеральных радиостанций, бросая вызов традиционным подходам к аудиорекламе.
Этот шаг — часть коммуникационной стратегии бренда, которая вместо перечисления технических характеристик или пафосных описаний роскоши, делает ставку на креатив, иронию и диалог с аудиторией на ее языке.
Текст ролика начинается не с восхваления продукта, а с легкой провокации, обращенной к целевой аудитории. Фраза «Один серый день… другой серый день… один автомобиль… серый автомобиль… опять эта монобровь… Скучно, девочки!» — это точное попадание в болевую точку потребителя, уставшего от однообразия автомобильного дизайна. Также этот текст подчеркивает, что ROX Motor осуществляет поставки в Россию официально, а не по «серым» каналам.
Такой подход мгновенно переводит сообщение из категории фонового шума в категорию вовлекающего контента. Он не продает напрямую, а создает настроение и проблему, предлагая ROX 01 в качестве яркого и аутентичного решения.
После создания эмоционального вакуума сообщение предлагает его заполнение, делая мощный акцент на одном из главных преимуществ автомобиля — эксклюзивном дизайне от знаменитой итальянской студии PININFARINA. Слова «самые красивые итальянские суперкары» служит безошибочным кодом, понятным целевой аудитории, и мгновенно выводит ROX 01 в один ряд с автомобилями из высшей лиги мирового автопрома.
Таким образом, коммуникация выстраивается по принципу «от проблемы — к решению», где решением является не просто автомобиль, а инструмент для выделения и самовыражения.