В формате живого и динамичного шоу гости не только провели викторину с главным призом — сертификатом на 500 000 рублей по программе trade-in, — но и поделились личным опытом знакомства с внедорожником премиум-класса ROX 01.
Ксения Собчак, недавно вернувшаяся из поездки в Шанхай, подчеркивает лидерство Китая в мировом автопроме: «Пока европейские бренды закрывают заводы и сокращают тысячи сотрудников, их место уверенно заняли новые автопроизводители, особенно из сегмента «премиум». Среди них — концерн ROX Motor. Во время отпуска в Пекине и Шанхае я передвигалась на внедорожнике ROX 01 — и, как говорит один мой знакомый, это «дикий люкс». Автомобиль уверенно конкурирует в том же сегменте, что и Range Rover Sport».
По словам Ксении, ROX 01 оставил яркие впечатление не только ей. Во время одной из поездок ее шестилетний сын Платон, находясь в салоне автомобиля, с восторгом открыл для себя умного голосового помощника. Благодаря знаниям китайского языка мальчик смог напрямую пообщаться с системой – открыть все окна и включить массаж. Это видео стало вирусным в Интернете и опубликовано в социальных сетях Ксении.